Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как создать стратегию контент-маркетинга?

Контент-маркетинг — относительно новое направление в методологии маркетинга. Несмотря на то, что некоторые ее формы или элементы использовались с самого начала становления торговли, она расправила свои крылья благодаря распространению Интернета по всему миру. Теперь вам даже не нужно выходить из дома, чтобы узнать что-то о том или ином продукте, вы можете узнать все через компьютер или телефон. Благодаря этому современным компаниям не приходится полагаться исключительно на дорогостоящую трансляцию рекламы по радио или телевидению или покупать дорогостоящие рекламные площади в виде баннеров или разделов в журналах, хотя, конечно, это не сделало их забытыми.


Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг может принимать разные формы. Одними из самых популярных и распространенных являются корпоративные блоги. Человек, который ищет информацию об  уходе за орхидеями, которые он хотел бы выращивать, может искать информацию по этой теме в Интернете. Заинтересовавшись конкретной статьей, кликает по ссылке и попадает в блог, и перед ее глазами предстает насыщенная статья, содержащая всю самую необходимую информацию. Читая, он натыкается на раздел о правильном воздействии на растения, и где-то в этом сегменте есть гиперссылка, говорящая: «Здесь вы найдете идеальную лампу для орхидей из нашего магазина». Таким образом создается привлекательный и бесплатный контент, в то же время предлагая получателю возможность приобрести товар на веб-сайте магазина.

Еще одним примером эффективного контент-маркетинга могут быть обзоры специалистов. Заядлому компьютерному геймеру может быть любопытен предрелизный обзор интересующей его игры, поэтому, увидев информацию о публикации такого обзора, он обязательно решит ее прочитать. Сам обзор, конечно, ценный и подробный, но структурированный весьма специфическим образом. Отдельные абзацы текста разделены ненавязчивыми предложениями игрового оборудования, на которое рецензент рекомендует установить последнюю версию, обеспечивающую плавный игровой процесс. Ценный контент предлагается бесплатно, но в нем есть прямые ссылки на магазин с конкретными продуктами.


Другие, не менее эффективные способы запуска контент-маркетинговой кампании включают в себя: 

  • руководства, 

  • экспертный контент, 

  • интервью 

  • или тесты продуктов.

 

В двух словах, если кто-то предлагает интересный контент бесплатно, незаметно подбрасывая логотип бренда или ссылки на его конкретные продукты, то используется контент-маркетинг.


Чем контент-маркетинг отличается от обычной рекламы?


Что отличает контент-маркетинг от простого создания рекламного контента, так это нацеленность на построение долгосрочных отношений. 

Задача рекламы — продать товар получателю, а задача контент-маркетинга — сохранить его интерес к бренду и увеличить потенциал продаж в будущем. 

Это требует долгосрочной стратегии публикации материалов, которые вы создаете, часто намного превышающих временные рамки типичной рекламной кампании. Чтобы быть эффективным, вы должны тщательно проанализировать интересы своего сегмента рынка (т. е. узнать свою целевую группу, ее желания и проблемы), а затем произвести и спланировать соответствующее распространение контента, адекватного их потребностям.


Подводя итог, чего требует эффективная контент-кампания?


Прежде всего, всестороннее понимание вашей аудитории. Знайте, что их интересует и какой контент они считают полезным. Таким образом, производитель постельных принадлежностей может успешно публиковать материалы о методах здорового сна и заботе о своих биологических часах, а производитель спортивной обуви может предлагать руководства по составлению диеты для спортсменов или рекомендации по программам тренировок. Также важны правильное распространение контента и время его публикации.

Письменные руководства будут гораздо лучше смотреться на тематическом форуме или в блоге, чем в виде поста на YouTube. Точно так же публикации статей о зимних видах спорта найдут большую аудиторию в зимнее время года, чем летом. Прогнозирование также может быть важным . Тонкая контрабанда контента о решении или продукте, который находится только на стадии прототипа, может позволить заложить основу для будущей рекламной шумихи до его официальной премьеры. Также настоятельно рекомендуется тщательный мониторинг конкуренции , поскольку он позволяет лучше понять тенденции и тенденции рынка, на котором работает компания. 

Контент-маркетинг — мощный инструмент косвенного продвижения, который позволяет клиентам идентифицировать себя с брендом и строить с ним более тесные отношения, чем просто продавец-покупатель.

Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок