Над раскруткой Вашей торговой точки (магазин, ПВЗ Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, сервис и т.д.) работают опытные специалисты, которые уже более 12 лет ведут подобные рекламные кампании различной сложности.
Настройка и ведение Вашей рекламной кампании на ПВЗ
|
Быстрый старт |
ПРО |
Стратег |
V |
V |
Таргетолог |
V |
V |
Программист настройка сайта-ловушки и скриптов отслеживания |
V |
V |
Домен сайта-ловушки |
Ваш +регистрация на 1 год |
Наш |
Дизайнер под офферы сети в 2 форматах |
V |
V |
Бюджет рекламы |
от 1200 руб. |
10 000 руб. |
Примерное кол-во показов баннеров людям рядом с Вашим ПВЗ |
7 000 показов на каждые 1000 руб. бюджета |
70 000 |
Пойманных покупателей по рекламе кликнули на баннер и перешли на сайт-ловушку |
80-200 на каждые 1000 руб. бюджета |
800-2000 |
3 группы баннеров с ремаркетингом |
V |
V |
Группа на текущих клиентов своего ПВЗ возможность проводить опросы, читать результаты, ловить своих клиентов и запускать именно на них рекламу |
х |
V |
Дополнительные ПВЗ цена настройки каждого дополнительного ПВЗ, помимо 1 по-умолчанию |
5 000 руб. разово |
5 000 руб. разово |
Период кампании:
- в режиме ежемес. стимуляции |
7-14 дн. 30 дн. |
7-14 дн. 30 дн. |
Срок запуска |
2-3 дня |
7 дней |
Ресурсы рекламной кампании рекламный кабинет, сайт-ловушка, пиксели, счетчики.ю креативы, обновления сайта и креативов, ведение РК, оптимизация. |
на Вашем аккаунте, с Вашим в 2 раза более выгодным расходом бюджета |
наши |
Оптимизация расходов и эффективности кампании |
1 раз |
2 раза |
Стоимость тарифа/пакета, руб. |
9 900 руб.
|
20 000 руб. |
У нас уже создан специальный сайт с "ловушками" более активных покупателей, а также уже протестированы разные гипотезы рекламных баннеров и отобраны наиболее эффективные. Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.
анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
дополнительная минусация слов;
оптимизация рекламного бюджета;
корректировка ставок;
проведение А/В тестов;
работа над снижением стоимости клика;
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 10 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.