Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
УСЛУГА

Раскрутка ПВЗ Wildberries и торговых точек

Запускаем за 2 дня проверенное готовое решение по цене 250 руб / 1000 показов активным жителям вокруг ПВЗ
Заказать услугу
Created with Fabric.js 5.2.4
25 коп.
Created with Fabric.js 5.2.4
за 1 показ баннера
Created with Fabric.js 5.2.4
250 руб.
Created with Fabric.js 5.2.4
за 1 000 показов
Created with Fabric.js 5.2.4
2500 руб.
Created with Fabric.js 5.2.4
за 10 000 показов
Created with Fabric.js 5.2.4
AI
Created with Fabric.js 5.2.4
нацеливание искусственным интеллектом на покупателей


Задача

Влиять на людей,
живущих   и/или   работающих   и/или   бывающих   
рядом с Вашим ПВЗ.

2022-03-31_20-38-03.jpg


Над раскруткой Вашей торговой точки (магазин, ПВЗ Wildberries, сервис и т.д.) работают опытные специалисты, которые уже более 12 лет ведут подобные рекламные кампании различной сложности.


Тарифы

Настройка и ведение Вашей рекламной кампании на ПВЗ



Быстрый старт

ПРО

Стратег
стратегическое планирование кампании

V

V

Таргетолог
настройка рекламной системы

V

V

Программист

настройка сайта-ловушки и скриптов отслеживания

V

V

Домен сайта-ловушки

наш 

Ваш

+ регистрация

Дизайнер
изготовление визуальных креативов

под офферы сети в 2 форматах

V

V

Бюджет рекламы

10 000 руб.

10 000 руб.

Кол-во показов баннеров

людям рядом с Вашим ПВЗ

40 000

80 000

Пойманных покупателей по рекламе

кликнули на баннер и перешли на сайт-ловушку

400

800

3 группы баннеров с ремаркетингом
на холодную, теплую и горячую аудиторию

V

V

Группа на клиентов своего ПВЗ

возможность проводить опросы, читать результаты, ловить своих клиентов и запускать именно на них рекламу

х

V

Дополнительные ПВЗ

цена настройки каждого дополнительного ПВЗ,  

помимо 1 по-умолчанию

1 000 руб.

разово

5 000 руб.

разово

Период кампании: 


- при открытии ПВЗ

- в режиме ежемес. стимуляции


7-14 дн.

30 дн.


7-14 дн.

30 дн.

Срок запуска
после оплаты пакета

1-2

дня

7

дней

Ресурсы рекламной кампании

рекламный кабинет, сайт-ловушка, пиксели, счетчики.ю креативы, обновления сайта и креативов, ведение РК, оптимизация.

наши

на Вашем аккаунте, с Вашим в 2 раза более выгодным расходом бюджета

Ежедневное ведение и оптимизация
расходов и эффективности кампании

V

х

    Стоимость тарифа/пакета, руб.

10 000 руб.

60 000 руб.


Получить подробное предложение в PDF (23 страницы)


Вы получаете рекламу ПВЗ  под ключ

   У нас уже создан специальный сайт с "ловушками"  более активных покупателей, а также уже протестированы разные гипотезы рекламных баннеров и отобраны наиболее эффективные. Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.

Преимущества нашей рекламы на покупателей WB
Точное попадание в ЦА ПВЗ
Баннеры видят только люди, которые живут в непосредственной близости с Вашим ПВЗ, при этом похожие по своим интересам на покупателей WB.
Ремаркетинг WB
Преследуем стимулирующими баннерами (призывы к действию, акции) наиболее активных посетителей сайта-ловушки.
Готовый сайт-ловушка
В рекламной кампании используем уже проверенное решение: готовый сайт-ловушка с актуальными акциями WB и скриптами отслеживания посетителей.
Что вы получите
Поделимся с Вами наработанным кейсом по цене около 250 руб. за 1000 показов жителям вокруг любого ПВЗ (25 копеек показ) с AI (искусственный интеллект) фильтрацией на более активных покупателей + готовый сайт-ловушка покупателей + механика преследования баннерами самых активных.

Вам же интересно в такой цене?
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работ или Как нарабатывали этот кейс?
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.

Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.

4
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
8
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
9
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.
Почему более 250 клиентов выбрали нас?
Полная прозрачность работы
Предоставляем заказчику доступ в личный кабинет для отслеживания расхода рекламного бюджета.
Мощная аналитика
Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.
Богатый опыт
Привлекаем к работе опытных специалистов, способных реализовать рекламные кампании любой сложности.
Предоставляем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчеты, проводим подробную аналитику, подводим итоги проведенной рекламной кампании, готовим рекомендации и план работ на следующий месяц.
Работаем в профессиональных интерфейсах
Применяем системы управления РК: оптимизаторы конверсий, сервисы управления ставками, генераторы товарных объявлений.
Гарантии качества
Выполнение работ сертифицированными специалистами Google и Яндекс, которые постоянно изучают возможности контекстной рекламы и совершенствуют свои профессиональные навыки.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Нам уже доверяют
Вопрос-ответ
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?
Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит
Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.
Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 10 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.



Услуги
Поисковое продвижение
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Продвижение в соцсетях
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.