Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
РАЗРАБОТКА

Landing Page

Выполним для вас комплекс работ по созданию лендинга от маркетинговой стратегии до технической реализации и привлечения клиентов.
Заказать услугу
Created with Fabric.js 5.2.4
349
Created with Fabric.js 5.2.4
проектов реализовано
Created with Fabric.js 5.2.4
287
Created with Fabric.js 5.2.4
довольных клиентов
Created with Fabric.js 5.2.4
20%
Created with Fabric.js 5.2.4
личный рекорд по конверсии лендинга
Created with Fabric.js 5.2.4
17456
Created with Fabric.js 5.2.4
заказов с лендингов у наших клиентов
Что такое Landing Page?
Landing Page (посадочная страница) — одностраничный сайт для презентации одного товара или услуги. Качественный лендинг помогает привлекать клиентов. Он способствует выведению нового товара на рынок, получению контактов через форму обратной связи и помогает продавать любые товары и услуги, начиная от образовательных сервисов и заканчивая элитной недвижимостью. В отличие от многостраничного сайта, конверсия у него выше, а сроки на создание – короче.

Цель лендинга — захват контактных данных клиентов для их дальнейшей обработки менеджером по продажам.
Преимущества Landing Page
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений
Что вы получите
· Выведем ваш бизнес на новый уровень. Разработаем лендинг под ключ, полностью готовый к привлечению клиентов.
· Продажи увеличатся минимум в 2 раза. Благодаря огромному количеству заявок, ваша компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приводят множество целевых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
Пакет услуг
Тарифный план
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Анализ ниши
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Регистрация сайта в Яндекс и Google
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Продающие тексты
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Настройка целей
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Подбор запросов
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Настройка контекстной рекламы
Оптимальный
Комплексный
Яндекс Директ или Google Ads
Продвинутый
Яндекс Директ или Google Ads
Внутренняя SEO-оптимизация
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Хостинг
Оптимальный
1 месяц в подарок
Комплексный
1 месяц в подарок
Продвинутый
12 месяцев в подарок
Срок выполнения
Оптимальный
до 5 дней
Комплексный
до 10 дней
Продвинутый
до 20 дней
Цена
17990 руб
20990 руб
45990 руб
Заказать
Заказать
Заказать
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда посвящен какой-то определенной тематике: товар, услуга, акция, мероприятие. В общем, все, к чему необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов.
2
Первичная SEO-оптимизация
Страница имеет определенное количество вхождений ключевых слов, которые затачиваются под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Дизайн минималистичен, страницы не перегружены графикой и информацией. Все строится вокруг одной задачи — фокусировка внимания на единственной странице.
4
Лаконичность
Текст содержит краткую и четкую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Этапы разработки Landing Page
1
Анализ и маркетинговое исследование
Прежде чем начать реализацию проекта, мы тщательно анализируем вашу сферу деятельности, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.

Затем проводится маркетинговое исследование, которое включает:
· сегментирование целевой аудитории;
· выявляются сильные и слабые стороны заказчика и конкурентов;
· выявляются источники трафика, используемого конкурентами;
· собранные данные сводятся в одну аналитическую таблицу, по которой составляется ваше уникальное торговое предложение (УТП).

Грамотные действия наших специалистов обеспечивают получение взрывного результата в заданные сроки.
2
Выстраивание маркетинговой стратегии
На этом этапе определяется нужный тип лендинга в зависимости от ваших целей и задач (мультилендинг, сайт-воронка, лендинг с динамическими заголовками). Кроме того, выбираются эффективные источники трафика и оптимальные рекламные площадки.
3
Сбор полной семантики
Готовим семантическое ядро с запросами, по которым будем продвигать лендинг  и писать продающие тексты под УТП.
4
Прототипирование будущего лендинга
Опираясь на результаты проведенного исследования, прорабатывается размещение всех блоков, элементов и текстов.

Прототип является прообразом будущей страницы без дизайнерского оформления. Но он уже содержит УТП, текстовое наполнение, продуманное размещение блоков с контентом. Для создания прототипа нам необходимо, чтобы заказчик предоставил: фото, видео товара, информацию о нем. Наши специалисты обрабатывают информацию, при необходимости вносят дополнения.
5
Разработка дизайна
При разработке дизайна специалисты опираются на прототип, пожелания заказчика и современные тенденции в сфере дизайна. Выполняется подбор иконок и адаптация макета под мобильный телефон и планшет. Профессиональный дизайн помогает сфокусировать внимание пользователей на нужных элементах и важных деталях.
6
Верстка под все типы устройств и экранов
При создании посадочной страницы используются только самые передовые технологии программирования и верстки. Такой подход обеспечивает корректное отображение во всех браузерах и на всех типах компьютеров и мобильных устройствах. На этом этапе добавляется анимация, выполняется тестирование корректности отображения в браузерах и скорости загрузки. В результате вы получаете настроенный, полностью готовый к работе продукт.
7
Запуск лендинга
На этом этапе мы подключаем системы аналитики и коллтрекинга. Проводится анализ поведения посетителей сайта, тепловой карты кликов и скроллинга. Вносятся окончательные правки и финальные штрихи. Заказчику передаются все доступы. Теперь лендинг готов генерировать продажи!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Работу над проектом ведет от 7 до 15 специалистов. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 6 лет.
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
Оптимизатор
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах — более длительным.
Web-аналитик
Занимается настройкой систем аналитики Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика, включая использование Google Tag Manager, систем коллтрекинга и обратной связи с аудиторией сайта, с объединением их в единый инструмент для анализа данных. Составляет воронку продаж, занимается ее анализом, выявляет проблемы в рекламных каналах и готовит рекомендации для их устранения.
Юзабилити-специалист
Подготавливает сценарии поведения пользователей, проверяет работу сайта на предмет наличия проблем, разрабатывает стратегии для повышения конверсии страниц сайта. Тестирует мобильную версию, изучает и анализирует ресурсы конкурентов.
Проектировщик
Занимается разработкой прототипов новых страниц, которые будут привлекать дополнительный трафик из поиска. Анализирует текущие интерфейсы, опираясь на сценарии поведения пользователей. Готовит технические задания для дизайнеров.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Редактор
Возглавляет команду копирайтеров. Привлекает к участию в крупных контент-проектах внештатных специалистов, являющихся экспертами в заданной тематике. Команда создает информационные тексты для сайта заказчика, составляет контент-план и пишет статьи в СМИ. Весь контент предоставляется на утверждение клиенту.
Арт-директор
Занимается разработкой дизайн-концепции сайта, учитывая тематику, особенности поискового продвижения, технологические ограничения. Работает над развитием визуальной концепции бренда, участвует в работе над сайтом. Контролирует качество и своевременность работы веб-дизайнеров.
SEO-аналитик
Занимается анализом тематической выдачи и посещаемости ресурса, разрабатывает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц для повышения количества звонков и заказов.
Link-менеджер
Занимается анализом ссылочной массы продвигаемого ресурса и ресурсов конкурентов. Регистрирует сайт в каталогах, размещает код на веб-страницах, покупает и продает ссылки для продвижения сайта в поисковых системах.
Еще
Скрыть
Вопрос-ответ
Сколько нужно времени на разработку лендинга?
Сроки зависят от сложности проекта и задачи которую нужно решить. Например, при создании лендингов для тестирования рекламных гипотез у наших специалистов уходит на разработку несколько дней, а при создании финального одностраничного сайта 1-2 недели. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у лендинга?
Есть скорее особенность:  лендинг обычно не используется для продвижения большого количества услуг и товаров.  С помощью landing-page не рекомендуется пытаться  познакомить клиентов с большим ассортиментом услуг и продукции.
Почему важна адаптивность лендинга?
Как и при использовании многостраничного сайта, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с сайта без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Лендинг можно продвинуть в поисковой системе 2 способами:  1) через настройку рекламной кампании,  2) благодаря не большой хитрости.  Свяжитесь с нами и мы расскажем об этом подробнее...
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.
Видеогалерея
Конструктор сайтов, интернет-магазинов и Landing'ов на 1С-Битрикс
Конструктор сайтов на 1С Битрикс — это нереально круто!!!
Веб дизайн | Почему вашему сайту нужен индивидуальный дизайн
Создать продающий сайт | Как сделать главную страницу продающей с INTEC:Universe и MaTilda
Конструктор лендингов | Карточка услуг в виде Landing Page с INTEC:Universe и MaTilda
Лучшие сайты на INTEC:Universe и MaTilda