Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Отказы на сайте: ТОП 10 причин и способы их исправить

12.08.2019
Показатель отказов — один из важнейших компонентов аналитики сайта. Google обязательно примет во внимание, насколько пользователи взаимодействуют с сайтом.

Прежде чем пытаться уменьшить показатель отказов, стоит воспользоваться сервисом Google Analytics, чтобы определить места на веб-сайте, с которыми возникают наибольшие проблемы. 

Это даст много информации для начала:

1. Ускорение сайта

Если веб-сайт загружается долго, неудивительно, что посетители уходят. Кроме того, это один из ключевых факторов, учитываемых поисковой системой. Стоит использовать инструмент PageSpeed Insights, чтобы проверить время загрузки страницы и внести возможные исправления.


2. Удобное прочтение информации
Некоторые страницы имеют настолько минимальную читабельность, что переход от линейки к линейке затруднен. Стоит позаботиться о выделении важных строк. Сделать это можно с помощью жирного шрифта в нужных местах, подчеркивания, маркеров, многочисленных заголовков и достаточно большого интервала между строками. Шрифт, который используется на веб-сайте, также оказывает значительное влияние. Можно подумать, какие сайты наиболее визуально привлекательны, а затем включить эти методы при редизайне своего.

Эксперты рекомендуют шрифты категории sans serif.


3. Предоставление дополнительной информации
Если пользователь заходит на веб-сайт, чтобы получить актуальную для него информацию, и не видит ее, показатель отказов значительно возрастет. Стоит позаботиться обо всех сведениях, которые потребуются для покупки, чтения статьи или прямого контакта.


4. Эффективный CTA (призыв к действию)
Призывы к действию — это отдельные элементы, которые отсутствуют на многих сайтах. Это странно, особенно когда известно, что в конечном итоге они должны убедить клиента двигаться дальше. Важно обратить внимание на заголовки, текст на кнопках. Скорее всего в них не хватает конкретики и понятного указания, что пользователю нужно сделать.


5. Поддержание адаптивности веб-сайта

Показатель отказов может показаться особенно высоким, даже если веб-сайт не адаптивен. Адаптация к пользователям смартфонов обязательна. Ведь все больше и больше людей используют только их.


6. Улучшенная навигация по сайту
Меню сайта показывает пользователю, чего ожидать. Стоит убедиться, что оно разборчиво и не вызывает сомнений. Каждый, кто посещает проект, должен знать, в каких разделах искать информацию, которая ему интересна.


7. Всплывающие окна

Отвлекающие и навязчивые окна, которые появляются в самый неподходящий момент, вызывают раздражение и желание уйти с площадки. По возможности, их нужно свести к минимуму.


8. Оптимизация изображений
Тяжелые изображения неподходящего формата, которые долго загружаются, способны замедлять сайт и в целом создавать впечатление неполноценного проекта. Важно подбирать размер, количество и формат изображений с умом.


9. Контент

Скучные, бессвязные и длинные тексты не способны привлечь внимание посетителей. Важно прорабатывать контент, разбавлять его инфографикой, видео и броскими заголовками.


10. Корзина
Удобный и интуитивно понятный раздел с корзиной - это один из наиболее важных аспектов сайта, на котором присутствует раздел товаров и услуг.


У каждого проекта в сети можно найти определенные проблемы. Перед как вносить нужные изменения, стоит провести аналитику и изучить данные. Даже малые изменения способны уменьшить число отказов и получить большую отдачу от проекта.



Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок