Ее отсутствие – ошибка, встречающаяся довольно часто. Примерами неправильной упорядоченности могут служить захламление контентом, неудобная верстка, труднодоступность различных кнопок или ссылок, а также строки поиска. Чтобы это исправить, нужно:
Простой, логичный дизайн - наиболее привлекателен для читателей.
Это приводит к торможению его развития, ведь нет четких критериев успеха. Варианты назначения могут быть разные, будто заработок на рекламе, продвижение своих услуг или набор аудитории. Под каждую из них подбирается свои, все те же, дизайн и структура. Эффект оказываемый на пользователя от оформления играет значительную роль. Знание того для чего создается сайт в самом начале избавляет от лишних трудностей в будущем, сберегая финансы, время и психическое здоровье.
Слишком крупный, фиксированный или сливающийся с фоном шрифт неудобен глазу, что отталкивает читателей. Еще одним поводом покинуть сайт могут быть нестандартные, незнакомые ссылки. Должно быть понятно, какая часть текста является ссылкой (его нужно выделить) и куда она ведет. Кроме этого, она не должна содержать малоинформативные фразы по типу «перейти по ссылке». Использование JavaScript и прочих малораспространённых приемов, меняющие привычную работу со ссылками.
К ним относятся:
гиперссылки, которые никуда не ведут;
неполадки с загрузкой изображения.
Они приводят к сбоям в работе поисковых систем, что уменьшает количество потенциальных клиентов. Не получив нужной информации, пользователи уходят на сайты конкурентов.
На телефонах недоступны часть необходимых блоков с контентом, такие как «Меню», «Услуги», «Контакты». Помимо этого, скорость загрузки сайта на смартфонах становится значительно меньше. Это еще один аргумент в пользу конкурентов, имеющих оптимизацию.