Сейчас одной из самых загруженных и популярных социальной сетью является ВКонтакте. Приток новых пользователей стал особенно огромен.
Многие растерялись и не понимают, как продвигаться, как набирать аудиторию.
Это чек-лист по первым шагам развития и продвижения во ВКонтакте:
- Определиться с тематикой. Ваше продвижение будет экспертное или через личный бренд?
- Для экспертного блога лучше всего создавать блог/сообщество/паблик/группу. Там можно в полной мере развернуться в постах, сторис, фотографиях и клипах. Подобный функционал есть и на личных страницах, но, как правило, в поисковике всегда «вылетают» сообщества.
- Если решение было принято в пользу личной страницы, то необходимо заполнить максимально подробно: кто вы, ваши компетенции, что будет транслироваться здесь и почему стоит выбрать именно вас. Очень удобно, что можно добавить сюжеты, клипы, фотографии/альбомы и посты.
- К сожалению, рекламировать личные страницы пока невозможно. А это значит, что стоит уповать либо на органический прирост, либо на удачу. В этом случае сообщества выигрывают, так как на них запускается реклама (от самой социальной сети).
- Для продвижения сообщества по-прежнему недостаточно мертвого груза подписчиков. Нужна их активность: лайки, репосты, комментарии.
Функционал ВКонтакте мало чем отличается от Instagram, но к нему, все же, стоит привыкнуть.
Как минимум, к тому, что самое большое неудобство - набор аудитории и реклама.
Но с долей креатива и способностями можно осилить многое.