Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Электронная коммерция как эффективная бизнес стратегия

07.08.2018

Что такое электронная коммерция (e-commerce)? Она состоит из покупки и продажи продуктов или услуг с помощью электронных средств, таких как Интернет и другие цифровые сети.

Электронная коммерция в основном осуществляется двумя способами

  • бизнес-бизнес (B2B);

  • бизнес-потребитель (B2C). 

Большинство предприятий в Интернете ориентированы на бизнес для потребителей, однако бизнес-стратегия, основанная на услугах, ориентированных на бизнес для бизнеса, со временем может стать очень прибыльной.

Еще одна важная переменная, которую можно рассмотреть, — это модели доходов в электронной коммерции, их 5

  1. прямые продажи;

  2. рекламные продажи;

  3. процент транзакций;

  4. подписки;

  5. модель аффилиации. 

Ваша бизнес-стратегия может предусматривать одну или несколько из этих моделей дохода, таким образом, вы сможете обеспечить прибыльность своего бизнеса.

Почему важно рассматривать электронную коммерцию в рамках бизнес-стратегии? Вот 7 важных причин:

1. Постоянная доступность

Интернет-магазин будет активен 24 часа в сутки и это позволит вам продавать свои товары или услуги не только в рабочее время.


2. Без ограничений

Точно так же, как ваш продукт или услуга могут продаваться 24 часа в сутки, они также будут доступны для всех, поскольку у Интернета нет границ, и вы можете предлагать свои продукты или услуги в разных странах или регионах.


3. Адаптивность

Предприятия меняются, и именно поэтому электронная коммерция позволяет бизнес-стратегии переопределять цели и, в свою очередь, отражаться в реализации, которую вы в ней разрабатываете.


4. Лучшее управление информацией

С любым приложением или сервисом в Интернете можно получить гораздо больше информации, чем в обычном магазине. Это связано с тем, что пользователь будет подписан на ваш интернет-магазин, кроме того, вы также сможете отслеживать все действия, выполняемые им, не считая информации, которая будет у вас на протяжении всего процесса продажи.


5. Развитие новых направлений бизнеса

Адаптивность помогает разрабатывать новые направления бизнеса или продукты на основе информации, которую вы собираете от своих клиентов. Вам не придется развивать еще один интернет-магазин или много вкладывать в технологии, потому что интернет-стратегии позволяют создавать пилотные проекты. Важно отметить, что вы можете предложить продукт или услугу и посмотреть, будет ли результат положительным или отрицательным, и изменить или отказаться от него по мере необходимости.


6. Улучшенный процесс оплаты товаров

Автоматизация процессов тоже очень важна в бизнес-стратегии. С помощью электронной коммерции вы можете решить проблему платежей и вывода. Многие компании имеют проблемы с дебиторской задолженностью, которую невозможно взыскать. Это связано с тем, что услуга или продукт предоставляются без обеспечения оплаты. Но в электронной коммерции вы можете работать с моделями предоплаты. Таким образом, можно будет получить доход от продажи этого продукта, прежде чем вы сможете обрабатывать, производить или предоставлять услуги.


7. Многоканальные продажи

Говоря об электронной коммерции, не стоит рассматривать только интернет-магазин, поскольку речь также идет о разработке стратегии, позволяющей продавать через социальные сети. Это может быть WhatsApp, колл-центр, онлайн-чат и различные каналы для осуществления продаж без личного общения. Таким образом, в рамках своей бизнес-стратегии вы должны рассмотреть один из этих альтернативных каналов для интернет-магазина и предлагать через него свои продукты или услуги.


В заключение нужно отметить, что причин для внедрения электронной коммерции в бизнес-стратегию бесчисленное множество. Вам нужно только:

  1. собрать информацию; 

  2. проанализировать свою целевую аудиторию;

  3. реализовать лучшую бизнес-стратегию, включая электронную коммерцию.

Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок