Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

8 грубейших ошибок при создании Landing Page

01.05.2022

Чтобы продавать много, и при этом не разориться на рекламу, посадочная страница должна обеспечивать хороший уровень конверсии. Это довольно сложно сделать, ведь в лендинге задействовано много мелких элементов. Далее вы узнаете основные ошибки, которые снижают конверсию.


1. Избыточный контент

Это одна из самых распространённых ошибок при создании посадочных страниц. Страница с большим количеством текста, графики и других информационных элементов хороша для информационных сайтов. Но у продающих страниц цель не информировать, а продать товар или услугу.
Избыток контента — это зло, которое часто отягощает лендинги. Пользователи, заходя на страницу, полную текста и других элементов, часто покидают её. Они не находят это привлекательным, что приводит к снижению конверсии.


2. Плохое ценностное предложение

Основная идея landing page — это её предложение. Что вы предлагаете покупателю, чего не даёт ваш конкурент? Предложение — это то та причина, по которой пользователь нажмёт на кнопку с призывом к действию. Или покинет ваш сайт.
Любой элемент лендинга должен усиливать это сообщение. Всё должно идти созвучно. Если есть элементы, которые отвлекают от вашего предложения, то этот элемент бесполезен.


3. Непривлекательный дизайн

Дизайн целевой страницы — это один из основных элементов, стимулирующих конверсию. Ваша целевая страница должна быть яркой, привлекательной и увлекательной. На самом деле, во многих случаях именно дизайн лендинга отличает вас от конкурентов. Нет лучшего способа привлечь внимание клиента, чем хороший дизайн.


4. Плохой подход к аудитории, на которую он направлен

Ещё одна серьёзная ошибка лендингов, это неправильный подход к целевой аудитории. Любой лендинг должен быть направлен на конкретную аудиторию: мужчина это или женщина, возраст, увлечения и так далее. Универсальный landing page, который направлен на всех людей, не будет конвертить по всем видам аудитории:

  • Выберите дизайн, подходящий для вашей аудитории.

  • Выбирайте изображения и цвета с учётом аудитории.

  • Используйте язык, на котором говорит ваша аудитория.



5. Невнятный заголовок

Заголовок — это первый элемент, который замечает пользователь при заходе на лендинг. Поэтому вы должны позаботиться о нём, и включить в него ваше основное сообщение, текст, побуждающий пользователей, продолжить просмотр страницы. Заголовок должен быть простым для понимания и коротким.


6. Вы не сообщаете, почему клиент должен купить здесь и сейчас

Если клиент не почувствует необходимости сразу совершить нужный вам лид, будь это покупка продукта, подписка на рассылку по электронной почте или что-то другое, то он не сделает это. Поэтому помимо создания привлекательного дизайна, важно вызвать у клиента желание сделать то целевое действие, которое вам нужно.


7. Отсутствие зацепляющих элементов

Крайне важно создать целевую страницу с элементами, которые вызывают вовлечение. Если нет элементов, которые ведут клиента к конверсии, лендинг не будет работать. Для этого можно включать такие элементы, как видео или фотографии, которые отлично работают в качестве крючка. Они лучше привлекают клиентов, что просто текст.


8. Вы не используете социальные сети

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок лендингов, это не давать ссылку на свои социальные сети. Это снижает вашу общую конверсию. Социальные сети — это идеальное место для работы с вашими потенциальными клиентами.

Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок