Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

8 успешных мероприятий для успешного продвижения бизнеса в интернет

26.01.2022

Очень легко запутаться в веренице необходимых мероприятий и, в результате, многое упустить. Чтобы этого не произошло, необходимо разработать алгоритм действий и четко следовать ему. В этой статье приведены приемы, которые при регулярном выполнении, могут значительно улучшить рейтинг и выдачу вашего сайта. Самое главное – выполнять эти мероприятия постоянно и с определенной регулярностью.


1. Собирайте данные о своем бизнесе на регулярной основе

Это значит – не время от времени, а постоянно. Наладить процесс сбора данных и статистики постоянно. Это позволит держать «руку на пульсе» ваших проектов и вовремя принимать верные решения об их дальнейшей судьбе.
Например, вовремя собранные данные расскажут вам о покупательских привычках ваших клиентов, о том, какие объявления работают, а какие – нет, и где у вас могут быть пробелы в вашей бизнес-стратегии. Принятие всех решений должно быть основано на актуальных данных.


2. Оптимизируйте все свои проекты для мобильных устройств

Даже если вы являетесь владельцем сайта, на который большинство клиентов приходят с ноутбука или компьютера, адаптивность сайта будет влиять на ранжирование поисковыми системами.


3. Понимайте и слушайте свою целевую аудиторию. Следите за отзывами

Следите за всеми ресурсами, где ваши клиенты могут оставлять отзывы о вашем бизнесе. Обращайте внимание на то, что они говорят. Будь то сайты отзывов или платформы социальных сетей.
В Интернете так много мест, где люди могут рассказать о вашем бренде и продуктах. Очень важно внимательно следить за ними и понимать, что они хотят от вашего бизнеса.
Вы можете стимулировать появление отзывов в сети. Общайтесь с клиентами по электронной почте или через свои собственные социальные платформы, активно запрашивайте отзывы. Все это поможет и продвижению сайта и продвижению самого бизнеса.


4. Регулярно проводите аудит своих собственных сайтов

Разработайте график аудит (тестирования) своего сайта и старайтесь придерживаться этого графика. Не оставляйте это мероприятие на потом. Проверяйте все: как работают все кнопочки, ссылки, открываются ли все страницы, как доходит сообщение с формы сайта.
Нет ничего неприятнее, чем упущенный клиент, который дошел до вашего сайта и не смог отправить вам заявку.


5. Сделайте каждую страницу целевой страницей

А это значит, что каждая страница на вашем сайте должна иметь определенную цель. Начиная с вашей домашней страницы и заканчивая последним сообщением в блоге. У вас должно быть очень четкое представление о том, чего вы надеетесь достичь, опубликовав эту страницу. С каждой страницы ваш клиент должен суметь вам позвонить или отправить заявку. Не упускайте его!


6. Следите за актуальностью контента

Не забывайте о регулярной проверке и публикации контента. Помните тот потрясающий пост в блоге, который вы написали пару лет назад и который действительно преуспел в органическом поиске? Вряд ли он приводит сейчас столько же посетителей. Но обновление этого контента вполне может снова помочь взлететь сайту на первые страницы поиска. Просто возьмите контент и обновите его.
Например:

  • обновите статистику;

  • представьте новые результаты вашей работы;

  • напишите контент на новые ключевые слова.


Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы освежить контент на сайте.


7. Используйте пользовательский контент

Ваши клиенты - это потрясающий контентный ресурс. Удивительно, как много клиентов хотят помочь вам в продвижении вашего бизнеса. И не использовать это было бы странным.
Создайте страницу на сайте, где ваши клиенты могли бы оставлять отзывы. Или писать обзоры использования вашей продукции. Да все, что угодно. Простимулируйте своих посетителей на активность. Все это новый контент, который будет естественным образом работать на продвижение вашего сайта.


8. Используйте видеоконтент

Значение видео будет только расти. Люди потребляют видео с неслыханной ранее скоростью. Там где можно посмотреть видео, а не читать – большинство людей выберут видео. Это реальность, нравится нам это или нет. Наличие видеоконтента задерживает пользователя на сайте и тем самым улучшает поведенческие факторы ресурса.


Приемов, которые позволяют развиваться сайту и бизнесу, очень много. Здесь приведены самые основные, без которых бизнес в интернет не сможет развиваться в полную силу.

Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок