Всем известно, что цифровой маркетинг находится на подъеме, облегчая жизнь компаниям и принося больше охвата, клиентов и, соответственно, прибыли. Однако незнание того, куда вы хотите пойти, инвестируя в SEO-агентство, может быть ударом по ноге.
Прежде всего, вам следует подумать о следующих моментах, чтобы узнать, готова ли ваша компания инвестировать в цифровой маркетинг:
Каких целей вы хотите достичь, инвестируя в цифровой маркетинг? Помните, что они должны быть осязаемыми, измеримыми и, прежде всего, реалистичными: так же, как человек не может сбросить 50 кг за месяц (здоровым способом и без операции), невозможно набрать миллионы лайков в Facebook за один месяц, единственный месяц.
Подумайте о проблемах, из-за которых вы решили инвестировать в цифровой маркетинг, и ответьте:
Создавайте цели, которые могут быть достигнуты в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Наметьте стратегии для достижения желаемых результатов. Таким образом, вы будете знать, делаете ли вы успехи и чего еще не хватает для достижения конечной цели.
Не забывайте, что агентство SEO позаботится о цифровом маркетинге, привлекая больше клиентов, но удержание их зависит от вас! Создание социальной сети важно, например, для охвата разных людей, но это не поможет, если вы не общаетесь.
Поскольку потенциальные клиенты хотят получить быстрый ответ (а отсутствие ответа считается проявлением неуважения), «ответить немедленно» — это магнит для новых клиентов.
Буквально target означает «цель» и выходит далеко за пределы целевой аудитории. Пришло время подумать о том, какие стратегии вы будете использовать, чтобы привлечь людей, которые могут стать вашими клиентами. Например, хороша ли ваша компания для наличия Twitter? Или лучше иметь инстаграм?
Необходимо иметь контактное лицо, даже отдавая свои услуги на аутсорсинг!
Даже если вы отдаете маркетинг своей компании на аутсорсинг, важно иметь хорошо налаженные точки соприкосновения. Другими словами, как ваши потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вашим брендом?
Посмотрите некоторые моменты:
Грамотно сформированная бюджетная политика, позволит не только покрывать текущие расходы, но и направлять денежные средства на инвестирование. Например, сколько вы будете инвестировать на каждые 10 000 тысяч, которые были заработаны. Важно определить, куда будут направлены деньги. Разумный способ использовать свой бюджет — это, конечно же, инвестировать в SEO-агентство.
Цифровой маркетинг приносит компании несколько преимуществ, которые выходят далеко за рамки расширения охвата:
У вас будет больше времени, чтобы посвятить себя: помимо того, что вы тратите время на то, чтобы научиться использовать SEO, например, результаты могут быть намного ниже, чем ожидалось.
Лучшее соотношение цены и качества: вы сэкономите время и ресурсы и все равно добьетесь отличных результатов, поскольку SEO-агентство знает, какие решения принимать.
Узнайте о последних стратегиях SEO: то, что сегодня пользуется большим спросом в Google, может устареть за считанные дни.
Вы станете авторитетом на рынке: если вас больше увидит публика, вы станете авторитетом и оставите своих конкурентов позади.