Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Топ-ошибки в привлечении клиентов

26.01.2021

Как избежать ошибок при привлечении клиентов в бизнес?

1. Отсутствие цен на сайте или в сообществе соцсетей

Некоторые владельцы интернет-магазинов не указывают стоимость товара. Особенно часто это встречается в соцсетях. Чтобы узнать стоимость интересующего товара, покупателю необходимо связаться с менеджером и сидеть в ожидании ответа. Ни один покупатель не станет терять время на общение и ожидание ответа. Гораздо проще перейти на сайт конкурентов, а их немало, и у них купить понравившийся товар.

Чтобы этого не произошло всегда указывайте на сайте:

  • стоимость товара;

  • стоимость доставки (если она есть);

  • подробное описание товара, в том числе и технические характеристики.

2. Много воды и рекламы в текстах

Старайтесь избегать в текстах рекламы и воды. В текстах должна быть только конкретика - польза от товара, факты, особенности оплаты, доставка и прочее. Одним словом, только полезная для покупателя информация. Ничего лишнего быть не должно.

3. Назойливость после покупки

Достаточно совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте, и потом изо дня в день начинают приходить рекламные рассылки на телефон и электронную почту - знакомая ситуация? Но такие рассылки не только раздражают, но и отталкивают потенциальных покупателей. Поэтому если вы и делаете рассылки, то делайте их хотя бы 1-2 раза в неделю, чтобы они не надоедали.

4. Реклама в переизбытке

Безусловно, благодаря рекламе можно увеличить количество продаж и клиентскую базу. Но все должно быть в разумных пределах. Если на вашем сайте или страничке в соцсетях присутствует огромное количество навязчивых рекламных постов, то это только оттолкнет покупателей. Всё должно быть в меру. К тому же реклама не должна быть навязчивой.

5. Обман

Зачастую в интернет-магазинах встречаются очень красивые и заманчивые описания о товаре. Но на деле их качество оставляет желать лучшего. В результате вы рискуете не только потерять своих клиентов, но и испортить себе репутацию, так как можете быть уверены, что недовольные клиенты обязательно напишут негативные отзывы о вас и вашем товаре.

Старайтесь быть честными с покупателями и не нужно им обещать того, чего нет. То же самое касается и доставки. Ведь от непредвиденных обстоятельств, из-за которых сроки доставки могут задержаться не застрахован никто. Поэтому, чтобы не разочаровывать своих покупателей, лучше указывать сроки доставки с запасом на 1-2 дня.

Желаете продолжить общение?
Зададим вопросы
Выслушаем ответы
Предложим решение
Заказать звонок