1. Отсутствие цен на сайте или в сообществе соцсетей
Некоторые владельцы интернет-магазинов не указывают стоимость товара. Особенно часто это встречается в соцсетях. Чтобы узнать стоимость интересующего товара, покупателю необходимо связаться с менеджером и сидеть в ожидании ответа. Ни один покупатель не станет терять время на общение и ожидание ответа. Гораздо проще перейти на сайт конкурентов, а их немало, и у них купить понравившийся товар.
Чтобы этого не произошло всегда указывайте на сайте:
стоимость товара;
стоимость доставки (если она есть);
подробное описание товара, в том числе и технические характеристики.
2. Много воды и рекламы в текстах
Старайтесь избегать в текстах рекламы и воды. В текстах должна быть только конкретика - польза от товара, факты, особенности оплаты, доставка и прочее. Одним словом, только полезная для покупателя информация. Ничего лишнего быть не должно.
3. Назойливость после покупки
Достаточно совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте, и потом изо дня в день начинают приходить рекламные рассылки на телефон и электронную почту - знакомая ситуация? Но такие рассылки не только раздражают, но и отталкивают потенциальных покупателей. Поэтому если вы и делаете рассылки, то делайте их хотя бы 1-2 раза в неделю, чтобы они не надоедали.
4. Реклама в переизбытке
Безусловно, благодаря рекламе можно увеличить количество продаж и клиентскую базу. Но все должно быть в разумных пределах. Если на вашем сайте или страничке в соцсетях присутствует огромное количество навязчивых рекламных постов, то это только оттолкнет покупателей. Всё должно быть в меру. К тому же реклама не должна быть навязчивой.
5. Обман
Зачастую в интернет-магазинах встречаются очень красивые и заманчивые описания о товаре. Но на деле их качество оставляет желать лучшего. В результате вы рискуете не только потерять своих клиентов, но и испортить себе репутацию, так как можете быть уверены, что недовольные клиенты обязательно напишут негативные отзывы о вас и вашем товаре.
Старайтесь быть честными с покупателями и не нужно им обещать того, чего нет. То же самое касается и доставки. Ведь от непредвиденных обстоятельств, из-за которых сроки доставки могут задержаться не застрахован никто. Поэтому, чтобы не разочаровывать своих покупателей, лучше указывать сроки доставки с запасом на 1-2 дня.